Что такое Яндекс Метрика и как её подключить?

Что такое Яндекс Метрика и как её подключить фото Контекстная реклама

Яндекс Метрика – это бесплатный веб-аналитический сервис, который позволяет получить подробную информацию о посетителях вашего сайта. Он собирает данные о посетителях и их активности. Предоставляет вебмастеру комплексную статистику, наглядно демонстрирующую текущее состояние ресурса. Все это позволяет оптимизировать и улучшить работу сайта. Давайте выясним, как подключить Яндекс Метрику к сайту.

Как подключить Яндекс Метрику к сайту?

Чтобы подключить Яндекс Метрику к вашему сайту, необходимо выполнить несколько простых шагов. Для начала нужно зарегистрироваться.

Регистрация в Метрике совершенно бесплатна и занимает всего несколько минут. Для того, что бы зарегистрироваться, перейдите на сайт https://metrica.yandex.ru и нажмите на кнопку «Начать работу». Затем введите свой e-mail и придумайте пароль. После этого нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

По окончанию регистрации вы попадаете на главную страницу Яндекс Метрики, где сможете создать свой первый счетчик.

Создание счетчика

Чтобы получить доступ к данным статистики по вашему сайту, необходимо создать счетчик Яндекс Метрики. Для создания счетчика необходимо зайти в личный кабинет метрики, нажать на кнопку «Создать счетчик» и заполнить поля с данными: имя сайта, URL сайта и настройки отслеживания (если вы хотите отслеживать, например, продажи и события на сайте).

Создание счетчика Яндекс Метрики фото

После этого, Яндекс Метрика сгенерирует для вас уникальный код счетчика, который необходимо установить на ваш сайт.

Установка кода счетчика на сайт

Код счетчика можно установить на сайт разными способами, в зависимости от того, какой CMS (система управления содержимым) вы пользуетесь. В том случае, если вы пользуетесь WordPress, самым простым способом, установки счетчика будет использование плагина от Константина Ковшенина. Скачать его можно по этой ссылке.

После установки кода счетчика необходимо проверить правильность установки. Сделать это можно в настройках метрики. Прокрутив страницу вниз, вы увидите вкладку «проверка счетчика».

Проверка кода счетчика метрики фото

После нажатия кнопки «проверить», вас перебросит на сайт с установленным счетчиком. Там же появится всплывающее окно такого вида:

Подтверждение установки Яндекс счетчика фото

С этого момента, можно собирать информацию о посетителях вашего сайта.

Вывод

После успешного подключения счетчика в личном кабине Яндекс метрики будут доступны данные о посещениях сайта, поведении пользователей, и другая ценная директивная информация для улучшения сайта.

Привет! Меня зовут Александр, и я автор блога WebTips.ru. Хочу поделиться с вами своим опытом в веб-разработке и интернет-маркетинге. Надеюсь, что мои практические рекомендации помогут вам достичь успеха в онлайне.

Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими мыслями в комментариях. Будем вместе развиваться и достигать новых высот!

Оцените автора
WebTips
Добавить комментарий

  1. Роман

    Мне кажется что без метрики сейчас никуда, конечно есть разные варианты, но мне нравится работать с Яндексом. Много аналитики и идей для дальнейшего развития.

    Ответить
  2. Анатолий

    По своему опыту могу сказать, что Яндекс.Метрика — это очень удобный инструмент. С его помощью можно выполнить глубокий анализ. И вообще, интерфейс современный и им легко пользоваться. И согласен с Романом, что без метрики сейчас не обойтись.

    Ответить
  3. Виктория

    статья представляет собой хорошее введение в Яндекс Метрику и содержит полезную информацию для новичков, желающих использовать этот инструмент для анализа данных своего веб-сайта. Рекомендую ее всем, кто интересуется веб-аналитикой и хочет изучить Яндекс Метрику.

    Ответить
  4. Альбина

    Использую метрику на своих сайтах уже давно. В последнее время только по ней информацию и смотрю. В целом, она меня устраивает, изучаю статистику посещений, смотрю, какие изменения от месяца к месяцу происходят. Но это не означает, что я считаю ее предельно достоверной. Больше из-за удобства, из-за красивых диаграмм, из-за понятного дизайна использую

    Ответить