Что такое title и как он влияет на SEO?

Что такое title и как он влияет на SEO фото Продвижение сайтов

Один из важных элементов On-page SEO – тег title. Он является названием страницы, которое отображается в заголовке веб-браузера, а также в результатах поисковых систем. Несмотря на то, что поисковые системы используют и другие элементы для оценки релевантности страницы, title является ключевым элементом. С помощью title пользователь понимает, соответствует ли страница его запросу или нет. Следовательно, правильно подобранный title может увеличить CTR (количество кликов по странице) и тем самым повысить ее рейтинг в поисковой выдаче. Поговорим о том, сколько символов должно быть в title и как правильно его составить.

Как составить title правильно?

Длина тега title должна быть оптимальной, чтобы пользователю было понятно, о чем именно страница, но при этом не слишком длинной, чтобы полностью отображалась в поисковой выдаче. Поэтому максимальная длина title должна составлять не более 70 знаков, с учетом пробелов.

Важно использовать в title основное ключевое слово. Как и в случае с description, поисковые системы выделяют такие слова в поисковой выдаче жирным шрифтом. Это улучшает заметность вашего тайла и повышает общую конверсию сниппета.

Сколько символов должно быть в title?

Количество символов в тайтле должно быть не менее 30, чтобы поисковые системы могли понять, о чем идет речь на странице. Однако этого значения может быть недостаточно для того, чтобы пользователь понял, соответствует ли содержание его запросу. Рассмотрим требования основных поисковых систем к длине метатега title.

Яндекс и Google: какой размер title предпочитают поисковые системы?

Поисковые системы используют свои алгоритмы для вывода результата поиска. Например, Яндекс предпочитает title длиной до 60 символов, Google же позволяет использовать до 70 символов. Что бы угодить сразу обеим системам, рекомендуется придерживаться длины title в 50-60 символов. Рассмотрим несколько примеров:

  • Как правильно составить title для веб-страницы: 🙌 10 правил.
  • SEO-оптимизация: ✍ как написать title, чтобы он привлекал?
  • Длина тайтла: 🔥 расскажем в статье, как грамотно составить.

Не забывайте о том, что вы можете использовать в title специальные символы — Emoji. С ними, ваш сниппет будет выделяться среди конкурентов и привлекать больше целевых посетителей на сайт. Более подробно об этом я рассказывал в статье «Правила составления метатега Description«. 👈

Релевантный title, залог качественных ссылок на ваш сайт

Хороший тайтл может привлечь больше ссылок на вашу страницу и увеличить вашу популярность в интернете. Когда другие сайты ссылается на вашу страницу, они обычно используют ваш title как анкорный текст. Если он содержит ключевые слова и дает понимание о том, что содержится на вашей странице, это может привести к более высокому ранжированию в результатах поиска и улучшению вашей SEO.

Рекомендую также прочитать статью о том, как заполнить атрибуты Alt и Title для изображений на сайте.

Вывод

Составление правильного тайтла – это важный элемент SEO-оптимизации веб-страницы. Количество символов в title должно быть оптимальным. Что бы написать его правильно необходимо учитывать метатег description и основные ключевые запросы продвигаемые на странице. Следуя этим рекомендациям, вы сможете создавать эффективные тайтлы, которые привлекут внимание пользователей и повысят рейтинг вашей страницы в поисковой выдаче.

Привет! Меня зовут Александр, и я автор блога WebTips.ru. Хочу поделиться с вами своим опытом в веб-разработке и интернет-маркетинге. Надеюсь, что мои практические рекомендации помогут вам достичь успеха в онлайне.

Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими мыслями в комментариях. Будем вместе развиваться и достигать новых высот!

Оцените автора
WebTips
Добавить комментарий

  1. Андрей

    Полезная статья для новичков, лично я придерживаюсь 50 символов, даже стараюсь меньше.. главное грамотно сформулировать мысль. Как не странно это работает.

    Ответить
    1. Осипов Александр автор

      Здравствуйте, Андрей. Согласен с вами! Правда не всегда удается красиво вписать низкочастотные ключи состоящие из 5-6 слов.

      Ответить
  2. Дина

    Ну меня вообще не устраивает подход ни Яндекса ни Гугла. Потому что как поисковики, какие бы title я не писала, они иногда уходят в область собственной фантазии, и вообще выдают совершенно не нужный материал. На заре своего появления, оба поисковика работали лучше, чем сейчас. Хоть они и заявляют, что они все время совершенствуются, такое ощущение, что они все время только деградируют.

    Ответить
  3. Андрей

    Я тоже стараюсь вложить максимум информации в допустимый минимум содержимого данного метатега. Кстати, несмотря на допустимый максимум (200 символов) в строке Яндекс Браузера нормально помещается примерно 70 символов (с пробелами), что тоже довольно важно: в этом случае заголовок видно целиком. Единственное, что хочу добавить — все метатеги title должны быть уникальными для каждой страницы, за этим тщательно следит Вебмастер Яндекса и если находятся два одинаковых, то тут же появляется сообщение о возможной ошибке. Если CMS по каким-то причинам не позволяет ввести значение для title (такое может быть на маловажных для поиска страницах типа страницы авторизации), то такие лучше просто закрывать от индексирования в файле robots.txt.

    Ответить